21.11.24 около 9 часов утра сделал заказ на букет цветов с доставкой, стоимостью 5180р. перед оформлением заказа было указано время доставки 10:00-13:00. ок, устраивает- заказываю, жду звонка от радостной именинницы...
время 13:20 никто не звонит, странно. звоню поставщику, узнать, что с моим оплаченным заказом. отвечает приятный женский голос, обещает разобраться. минут через 10 перезванивает мужской голос и грубо сообщает, что у них проблемы с курьером и что если я хочу получить свой заказ, то можете приехать сами и забрать его.
конечно, находясь в 250км я должен был сделать именно так) почему никто не позвонил заранее и не предупредил, о сложившихся "непредвиденных" сложностях? спустя неоднократных звонков, руганий, букет все же привезли с опозданием, и осадочек, конечно, остался. никаких извинений и предложений, как-то исправить данный конфликт- поэтому твердая единица. сервис на низком уровне, цветы загнулись на третий день
Дмитрий, Домодедово
Дмитрий, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы международная компания, работаем на рынке доставки цветов с 2011 года. В данный момент компания осуществляет доставку по более 1300 городам России, странам СНГ и еще в 57 странах. Мы учитываем пожелания клиентов и всегда их указываем при передачи заказов, если партнёры двигают время, то по своим причинам ( пробки, задержка поставки, в городах приближенных к СВО могут отключать на время всю связь), именно поэтому время доставки является рекомендованным. Мы прилагает все усилия, чтобы доставить цветы в указанное заказчиком время, тем не менее, точное время доставки мы не можем гарантировать. Мы активно работаем над улучшением качества сервиса и выполнением заказов по всему миру. Каждый клиент и его повод заказать доставку цветов очень ценны для нас! Будем рады, если Вы воспользуетесь персональной скидкой на следующий заказ. На почту, указанную в заказе, отправили Вам персональный промокод. Благодарим за Ваше понимание и обратную связь! С уважением, служба доставки цветов Flowers-sib 💛.
К сожалению не доволен Вашей работой. Вчера заказывал букет альстромерий жене,заказ 47708,по г.Домодедово. Заказ оформил на сайте в 11 часов, предварительно позвонил,узнал о наличии,просил доставить до 15.00,в заказе также указал до 15.00, менеджер заявил что доставим за 3 часа. Жена ушла с работы в 15.40, курьер так и не подьехал. В 16.00 цветы доставили, но дарить их было некому,оставили коллегам. Самое обидное,что когда я сам вечером заехал за эти букетом,к нему была приложена открытка, с напечанным текстом, который приклеили вверх ногами, да еще распечатали на принтере,где кончилась краска, в результате текст в середине не читаем. Заказывал у Вас первый и последний раз.
Менеджеру я так и не смог дозвониться,трубку весь вечер не брали.
Павел - отзыв по заказу 47708 (Домодедово)
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо большое Вам за обратную связь. Дело в том, что заказ в Домодедово доставлялся из Москвы, о чем Вас предупреждал менеджер и в 98% случаев 3х часов достаточно для доставки букета в Домодедово. Заказы был оплачен около 12 часов дня. Но в этот раз была сильная пробка и курьер задержался. Подъезжая к адресу, он связался с получателем, если бы получатель сказал что он ушел с работы, он бы доставил букет ей домой по любому адресу, но получатель сказал, что он на совещании и попросил оставить букет коллегам. Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.